КомпьюАрт

Шестая печатная машина Komori установлена в типографии «Буки Веди»

Типография «Буки Веди» идет по своему собственному интересному пути развития – из цифры в офсет.  Основная специализация типографии – печать малотиражных книг, поэтому свою деятельность предприятие начинало в 2008 году с установки машин цифровой печати. Однако, в 2014 году в «Буки Веди» была установлена первая офсетная печатная машина – Komori Lithrone S29, а на сегодняшний день в типографии работают уже шесть машин Komori.

«Новая Komori GL-837P приобреталась для печати малых тиражей, а также для расширения номенклатуры продуктов за счет новой для нас технологии печати Komori H-UV. При помощи машины мы хотим развивать печать на металлизированных бумагах и картонах для производства этикеточной и упаковочной продукции», - комментирует технический директор типографии Михаил Авраменко.

Благодаря инновационной технологии Komori H-UV, исключается использование противоотмарочного порошка, что обеспечивает получение оттисков превосходного качества и предотвращает загрязнение машины порошком. Оттиски на выходе абсолютно сухие и могут быть незамедлительно переданы на послепечатную обработку.

Komori GL-837P – машина А1 формата (640х940 мм). Это позволяет без каких-либо ограничений печатать 8-ми полосные спуски, а также экономить на формах. Помимо этого, машину GL-837P отличает высокий уровень автоматизации - формы меняются автоматически (смена форм осуществляется системой Full APC), а система KHS-AI позволяет еще в большей степени сократить время и отходы на приладку, обеспечивая требуемые настройки подачи краски и увлажнения.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства